• Кадровая служба

    Кадровая служба администрации Чайковского городского поселения


    Начальник сектора кадровой службы:

    Пономарева Венера Харисовна

    Главный специалист: Мочалова Марина Сергеевна
    Консультант Урсегова Екатерина Владимировна (Временно на период отпусков основного работника)

    Контактный телефон: (34241) 4 43 92
    Кабинет №27

    Направление деятельности кадровой службы
    в администрации Чайковского городского поселения

    Кадровая работа в Чайковском городском поселении включает в себя:

    1) формирование кадрового состава для замещения должностей муниципальной службы;

    2) подготовку предложений о реализации положений законодательства о муниципальной службе и внесение указанных предложений работодателю;

    3) подготовку проектов муниципальных правовых актов, связанных с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением, заключением трудового договора, назначением на должность муниципальной службы, применению дисциплинарных взысканий, поощрений, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с муниципальной службы и выходом его на пенсию, и оформление соответствующих документов, а также подготовку проектов по указанным вопросам в отношении работников, обеспечивающих техническую деятельность администрации (далее- хозяйственная служба);

    4) ведение трудовых книжек муниципальных служащих и работников хозяйственной службы;

    5) ведение личных дел муниципальных служащих и работников хозяйственной службы;

    6) ведение реестра муниципальных служащих в муниципальном образовании;

    7) оформление и выдачу служебных удостоверений муниципальных служащих;

    8) проведение аттестации и квалификационного экзамена муниципальных служащих Чайковского городского поселения;

    9) проведение проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу, а также оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну по решению работодателя;

    10) проведение проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, а также соблюдения связанных с муниципальной службой ограничений, установленных законодательством для муниципальных служащих по решению работодателя;

    11) оформление отпусков работникам администрации;

    12) установление стажа муниципальной службы муниципальным служащим администрации;

    13) ведение воинского учета работников администрации, являющихся военнообязанными;

    14) оформление и выдача медицинских полисов работникам администрации;

    15) ведение табеля учета рабочего времени муниципальных служащих администрации;

    16) консультирование муниципальных служащих по правовым и иным вопросам муниципальной службы, а также консультирование работников хозяйственной службы и руководителей муниципальных учреждений администрации Чайковского городского поселения по трудовому законодательству и кадровому делопроизводству;

    17) оформление отпусков;

    18) решение иных вопросов кадровой работы, определяемых трудовым законодательством и законом субъекта Российской Федерации.


    Документы Сектора кадровой службы

    Поделиться: