• 

    Проект чайковского центра творчества «Родник» стал победителем краевого конкурса

    Проект чайковского центра творчества «Родник» стал победителем краевого конкурса

    В Перми 12 марта подвели итоги краевого конкурса проектов культурно-досуговых учреждений в 2018 году. Среди победителей – проект «Знайки от Незнайки», разработанный в чайковском центре творчества «Родник».

    Всего на конкурс поступило 88 заявок. Победителями стали 25 проектов, из которых пять были разработаны в Кудымкаре и четыре – в Горнозаводске.

    От чайковской территории на конкурс было заявлено два проекта: проект Чайковского районного центра развития культуры и проект городского центра творчества «Родник».  

    Победителем стал проект центра творчества «Родник» «Знайки от Незнайки». Его реализация намечена на сентябрь-октябрь текущего года.

    Проект «Знайки от Незнайки» посвящен творчеству детского писателя Николая Носова, 110-летний юбилей которого будет отмечаться в ноябре 2018 года. Проект представляет собой цикл культурно-просветительских мероприятий для детей в возрасте 5-7 лет с выездом в детские дошкольные учреждения, расположенные на территории Чайковского.

    Разработанный формат проекта «Знайки от Незнайки» является визуальным и звуковым образом книги, когда на одной площадке произведение представлено различными видами искусства: выразительное чтение, театрализация, музыкальное сопровождение, видеоряд и викторина. Дети увидят и примут участие в большом литературно-музыкальном представлении, которое для них подготовят педагоги и актеры Чайковского народного театра юного зрителя, а также специалисты городского центра творчества «Родник».

    В рамках проекта состоится увлекательная лекция-беседа для родителей, педагогов и воспитателей на тему: «Как и когда начинать читать с детьми? Как пробудить интерес ребенка к чтению?». Лектор – Хорошева Нина Евгеньевна, руководитель Центральной детской библиотеки (г. Пермь).

    Авторы проекта уверены, что подобного рода мероприятия будут способствовать приобщению детей к традиционной отечественной литературе и искусству, а в дальнейшем – формированию интереса у подростков к интеллектуальной форме досуга.

    Поделиться: