• Обращения граждан




    На основании Федерального закона от 02.05.2006 № 59 –ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» электронные обращения граждан рассматриваются как обыкновенные письменные обращения.

    Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает фамилию, имя, отчество, телефон, почтовый адрес, Е-mail, по которым будет направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит дату.

    В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, обращение не рассматривается.

    Письменное обращение, поступившее в электронную приемную главы, рассматривается, и ответ направляется в письменном виде в адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации.

    Для уменьшения срока рассмотрения Вашего обращения просим Вас подробно изложить содержание вопроса, с указанием всей необходимой дополнительной информации.

    Чтобы задать вопрос, пожалуйста, заполните предлагаемую форму.



    * - обязательные для заполнения поля, при не заполнении этих полей вопрос регистрироваться и рассматриваться не будет.

    После того, как Вы нажмете кнопку «Отправить», на указанный Вами в форме электронный почтовый адрес в течение одного дня будет направлено уведомление о регистрации Вашего обращения. Если ВЫ не получите это уведомление в течение 2 дней с момента отправки обращения в электронную приемную, это свидетельствует об ошибке в указанном Вами адресе или о недоступности почтового сервера, которым Вы пользуетесь.

    В электронной приемной запрещается употребление ненормативной лексики, а также прямые или косвенные оскорбления в чей–либо адрес. Сообщения, содержащие вышеописанное, удаляются.